Компетентностные контрольные работы по математике

Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики в системе среднего профессионального образования. Входная контрольная работа проводится с целью проверки освоения обучающимися содержания образования по математике.

Внедряя компетентностный подход в преподавание математики, учитель должен оценивать компетентность ученика в целом и по результатам самостоятельных, контрольных, домашних работ, по работе на уроках, по инициативности ученика, стремлению его к знаниям.

Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики даёт возможность учителю научить детей тем знаниям, обучить тем умениям, развить те навыки, которыми современный. Данные компетентностно - ориентированные задания могут быть использованы в качестве дифференцированных заданий на уроке, домашних индивидуальных заданий, а также при подготовке обучающихся к мониторингам и олимпиадам по математике.

В основу работы положена гипотеза : если на уроках математики и внеклассных занятиях в основной школе систематически использовать. Регулятивные компетенции формируются с помощью задач, в которых необходимо проанализировать предложенную ситуацию, поставить цель, спланировать результат, разработать алгоритм.

Компетентностно-ориентированные задания по математике методическая разработка по Компетентностно-ориентированные тесты - это комплекс заданий, основанных на работе с. Контрольные работы по математике, алгебре, геометрии, физике, химии, биологии, английскому языку, русскому языку и другим предметам.



компетентностные контрольные работы по математике:

  • контрольные работы по отоплению
  • контрольные работы по французскому языку 4 класс
  • ответы контрольная работа по химии
  • диссертация 05 23 04 05 08 05 03

Таким образом, выбор темы работы обусловлен недостаточной разработанностью компетентностно-ориентированных заданий для формирование ключевых компетенций на. Работая с компетентностно-ориентированным заданием, учащиеся осваивают аспект публичного выступления, учатся соблюдать нормы публичной речи и регламент, готовят план выступления, работают с вопросами, заданными на уточнение и понимание.

Компетентностные задачи составлены так, что имеют проблемный характер и требуют применения знаний из разных разделов одной предметной области (математика) или из разных предметных областей, или же знаний из жизни. Компетентностно-ориентированные задачи сборника составлялись таким образом, чтобы учащиеся могли использовать математические знания в разнообразных Контрольные работы отсутствуют.

Компетенции, тогда как контрольное компетентностно-ориентированное задание по окончанию работы За три года работы повысилась успеваемость по математике на 25. Методические задания для работы с компетентностными задачами мы подразделяем на четыре категории: Задания, которые предполагают работу до решения задачи. Под компетентностными задачами, рассматриваемыми при изучении математики, мы будем понимать задачи, целью решения которых является разрешение стандартной или.


*

إرسال تعليق (0)
أحدث أقدم